Оценка эффективности государственных и муниципальных проектов и программ

Настоящий Порядок определяет процедуру проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и или осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета направляемых на капитальные вложения. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному минимальному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации указанного проекта. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством РФ порядке решения о предоставлении средств местного бюджета: Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в п. Проверка осуществляется экономическим отделом Администрации муниципального района в соответствии с разработанной методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета оценки в соответствии с разработанной методикой. Экономический отдел ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка осуществляется на основании следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета направляемых на капитальные вложения:

Прогноз погоды

Проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется Управлением экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации города Махачкалы далее - Управление экономического развития. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному минимальному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации указанного проекта.

Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым: Плата за проведение проверки не взимается. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения 2.

Проверка осуществляется на основании следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения:

администрации муниципального образования Динской район РАСЧЕТ интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта.

Состав и порядок определения значений критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда Документ утратил силу или отменен . Состав и порядок определения значений критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда 8.

К критериям эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, относятся: Соответствие регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. Оценка соответствия регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации осуществляется в части: Наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.

Значения показателей, необходимых для оценки социальных эффектов, указанных в настоящем пункте, должны быть подтверждены соответствующими расчетами и обоснованиями и основываться на данных государственной статистической отчетности. Невозможность реализации регионального инвестиционного проекта без государственной поддержки. Невозможность реализации регионального инвестиционного проекта без государственной поддержки подтверждается одновременным выполнением следующих условий: Соответствие сметной стоимости региональных инвестиционных проектов минимальной стоимости регионального инвестиционного проекта.

Соответствие сметной стоимости региональных инвестиционных проектов минимальной стоимости регионального инвестиционного проекта млн.

Ваш -адрес н.

Позади - большая часть учебного года. Впереди — самая короткая учебная четверть и самые волнительные моменты, связанные с экзаменами. Уважаемые родители, наверное больше обращусь к вам!

эффективности инвестиционного проекта. 1. Интегральная оценка эффективности определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности.

Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Ягельный далее — муниципальная собственность , по которым: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на условиях софинансирования за счет средств бюджета Ямало—Ненецкого автономного округа далее — окружной бюджет в форме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию поселок Ягельный.

Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями далее - организации , проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке разработана без использования средств местного бюджета. Проверка инвестиционных проектов осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Ягельный далее — Администрация в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее — Методика , утвержденной правовым актом Администрации.

Для целей настоящего Порядка под заявителями понимаются муниципальный заказчик муниципальный заказчик — координатор муниципальных программ, а также структурные подразделения Администрации, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, инициирующие включение проектов в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств местного бюджета, и в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа.

Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. Финансовый сектор Администрации муниципального образования поселок Ягельный ведет реестр инвестиционных проектов, получивших:

Оценка эффективности инвестиций с учетом фактора времени

Перечень необходимых документов и информации для определения стоимости и сроков работы по оценке эффективности инвестиционного проекта: Цель оценки для чего будет использоваться. Сведения об участии в инвестиционном проекте государства или иных государственных, региональных, муниципальных образований и учреждений. Краткое описание сути инвестиционного проекта.

объекты муниципальной инвестиционной политики: инвестиционные приоритетный инвестиционный проект – проект, реализация которого подход к оценке эффективности деятельности органа власти: «органы местного.

Задолженность по заработной плате отсутствовала. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных организаций культуры и искусства составила 26 ,8 рублей. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта в году составила 18 ,10 руб. Дошкольное образование В системе общего образования Белгородского района функционируют 30 детских садов и 14 дошкольных групп.

В течение года было направлено в детские сады ребенок. Вопрос обеспечения детей в возрасте от 3 до 7 лет местами в детских садах решён. Хотя, в районе растет количество дошкольников, сейчас их уже 6 ребенка. Прирост за год воспитанника. Проблема ликвидации очередности еще не полностью решена для детей в возрасте от 1 года до 3 лет в очереди состоит детей.

Поэтому в текущем году район включился в федеральный проект по созданию ясельных групп для детей в возрасте до 3-х лет, что позволит уже в текущем году ввести дополнительные места. А к году мы ставим задачу обеспечить стопроцентную доступность дошкольного образования для малышей всех возрастов. Общее и дополнительное образование Продолжается развитие системы общего и дополнительного образования.

7.2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов в муниципальную инвестиционную программу

Проведение оценки эффективности администрирования инновационно-инвестиционных процессов отраслевыми министерствами Ростовской области осуществлялось на основе информации, структурированной по предприятиям и организациям, курируемым отдельными министерствами в пределах установленных полномочий с целью создания условий для улучшения инновационно-инвестиционного климата. Учитывая изменения в структуре органов исполнительной власти Ростовской области, произошедшие в текущем году, был уточнен перечень отраслевых министерств Ростовской области изменены наименования министерств промышленности и энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и внесено в перечень министерство связи и массовых коммуникаций , внесены необходимые корректировки в распределение курируемых организаций между отраслевыми министерствами.

Формирование интегральных оценок и аналитические исследования для оценки эффективности администрирования инновационно-инвестиционных процессов отраслевыми министерствами Ростовской области проводилось по следующим направлениям: Кроме того, для министерств реального сектора экономики исследовались:

СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ключевые оценке эффективности реализации стратегиче- ских программ . 29 Количество реализованных бюджетных инвестиционных проектов, шт.

Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов: Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Порядке принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Ефремов далее — Порядок. Разработка проекта муниципальной программы Требования к разработке муниципальной программы и ее структуре 5. Основанием для разработки муниципальных программ является Перечень муниципальных программ, формируемый в соответствии с разделом .

При этом основные направления реализации муниципальных программ, отраженные в Перечне муниципальных программ, могут быть изменены в ходе разработки проекта муниципальной программы. Муниципальная программа может включать отдельные основные мероприятия мероприятия отраслевых функциональных органов администрации округа, в том числе мероприятия по реализации в округе государственных программ Российской Федерации, государственных программ Тульской области, федеральных целевых программ, приоритетных национальных проектов.

Включение в муниципальную программу частей иных муниципальных программ округа не допускается. Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы. Титульный лист к муниципальной программе и обосновывающим материалам должен содержать следующую информацию: Титульный лист к муниципальной программе подписывается руководителем отраслевого функционального органа администрации округа либо главного распорядителя средств бюджета округа, определенного администрацией округа в качестве ответственного исполнителя.

Муниципальная программа имеет структуру, установленную в п. К текстовой части муниципальной программы составляются приложения по формам, установленным в приложении к настоящим Методическим указаниям таблицы 1 - 7.

Оценка эффективности муниципальных программ

Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному минимальному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее — интегральная оценка в целях реализации указанного проекта. Проверка проводится для принятия в установленном нормативно-правовыми актами Елнатского сельского поселения в порядке решения о предоставлении средств местного бюджета: Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае, если их сметная стоимость превышает 2 млн.

Проверка осуществляется администрацией Елнатского сельского поселения в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - методика , утверждаемой администрацией Елнатского сельского поселения. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной заказчиком - координатором муниципальным заказчиком муниципальных программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в муниципальные программы далее - заявители , в соответствии с методикой.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от их сметной стоимости.

Доклад главы администрации муниципального района «Белгородский район » о Для реализации инвестиционных проектов в минувшем году было.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико — методологические основы инвестиционного потенциала территории. Сравнительный анализ существующих методических подходов к оценке эффективности использования инвестиционного потенциала территории. Особенности формирования инвестиционной политики Ленинградской области. Характеристика инвестиционного потенциала Ленинградской области 2.

Основные законодательные и нормативные акты, регулирующие инвестиции в области. Основные направления инвестиционной политики области. Основные результаты инвестиционной политики области.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Тамбов Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, и порядка включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов В целях реализации программы"Реформирование региональных финансов Тамбовской области на годы", утвержденной Законом Тамбовской области от Утвердить порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, согласно приложению 1.

Утвердить порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов согласно приложению 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н. Глава администрации области О. Настоящий порядок определяет процедуру оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета.

Уточненный сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Северодвинска за год.

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, государственной программе вооружения, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды 1; 0 Приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта 3. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и соответствующих региональных программ 1; 0 Для инвестиционных проектов, включенных в целевые программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта.

Для инвестиционных проектов, не включенных в целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 4. Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции работ и услуг , производимой иными организациями 1; 0 Указываются объемы, основные характеристики продукции работ, услуг , не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции работ и услуг 6.

Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального бюджета 1; 0 1. Указывается наименование долгосрочной федеральной целевой программы, ведомственной целевой программы, в которую планируется включить инвестиционный проект, или поручений Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Критерий не применим для объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственности 2.

Реквизиты документов договоров, протоколов, соглашений и т. Наличие долгосрочных региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации местных бюджетов , предусматривающих строительство, реконструкцию и или техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственности , реализуемых в рамках инвестиционных проектов 1; 0 1.

Указывается наименование долгосрочной региональной и муниципальной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации местных бюджетов , дата ее утверждения. Критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственности 2. Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования 1; 0 1.

Финансовая оценка инвестиционного проекта