Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Полученный опыт позволяет нам предложить заказчикам оптимальные решения любых логистических задач. Основной целью данного проекта было сокращение затрат предприятий холдинга, связанных с процессом подготовки и оформления перевозок и штрафными санкциями, а также обеспечение интеграции системы ЭТРАН ОАО"РЖД" с финансовыми и производственными модулями -системы"Парус". Основной целью данного проекта было сокращение транспортных издержек и повышение точности оформления железнодорожных документов за счет устранения двойного ввода информации, как основной причины возникновения ошибок. Интеграция позволила избежать двойной регистрации тысяч документов, что в свою очередь ускорило бизнес-процессы компании и сократило внутренние издержки на их обслуживание. Внедрение на позволило существенно снизить затраты на подготовку и оформление железнодорожных перевозок. Внедрение интегрированной системы управления железнодорожными перевозками, как правило, затрагивает весь документооборот предприятия в части оформления железнодорожных перевозок.

Железнодорожный транспорт в России

Антропов В. Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. Грушенко В. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации:

Вопрос выбора транспортного посредника, на первый взгляд, из специфики бизнес-процессов, используемых активов, а также структуры дохода этих компаний. компаний можно провести с использованием метода построения «карты в транспортной отрасли - собственного автопарка, ж.д. платформ.

В настоящее время перед железнодорожным транспортом стоят следующие задачи: Главная цель информационной системы железнодорожного транспорта ИСЖТ — обеспечить решения этих и других подобных вопросов. Информационная система нового поколения представлена в виде укрупненной двухуровневой структуры, обеспечивающей решение основных задач и реализацию функций информатизации. Первый уровень реализуется в прикладных комплексах информационных технологий управления перевозочным процессом, маркетингом, экономикой и финансами, инфраструктурой транспорта, непроизводственной сферой.

Во второй уровень входят информационная среда и инфраструктура информатизации. Этот уровень является обеспечивающим и на нем базируется первый. Архитектура ИС также является двухуровневой. Ее представляют:

Логістика. Управління перевезеннями

Комплексные решения , интегрированные с -системами предприятий и поддерживающие производственные процессы, позволяют существенно повысить общую эффективность бизнес-процедур в транспортной логистике. При построении подобных решений учитываются особенности перемещения контейнеров морским, автомобильным или железнодорожным транспортом. Зоны контроля в рамках решения Периметр территории: Дополнительное оснащение определенных зон контроля например, периметра объекта -камерами, тепловизорами, а также интеграция с датчиками охраны периметра и другим специализированным оборудованием позволяет повысить эффективность контроля.

Наличие видеоархива дает возможность объективно анализировать произошедшие инциденты и формировать доказательную базу при наступлении чрезвычайных ситуаций. Автоматизированный осмотр морских контейнеров — программно-аппаратный комплекс, позволяющий в автоматическом режиме собирать всю необходимую информацию о каждом проезде -контейнера и перевозящем его транспортном средстве:

бизнес-процессами в организациях железнодорожного транспорта. Построение модели согласования интересов сторон транспортного.

Другие, не такие распространенные, виды транспорта — это космические, подводные средства передвижения, элеваторы и фуникулеры. Задача 4. Разработка подходящего маршрута. Транспортная логистика решает, в том числе, и задачу построения оптимального маршрута, по которому можно доставить груз в кратчайший срок. При этом специалисты логистической компании учитывают желаемое время доставки, оговоренное с заказчиком на предварительном этапе сотрудничества.

При выработке маршрута обязательно учитывают тип перевозимого груза и месторасположение всех пунктов в маршруте. Перед тем как достичь оптимального результата, необходимо создать разные варианты пути доставки.

Бизнес-процессы в логистике

Таким образом, железнодорожные перевозки сборных грузов — это выгодно, надежно, безопасно! Контейнерные перевозки Доставка грузов контейнером является наиболее универсальным, удобным и экономически выгодным способом доставки различных грузов на большие расстояния. Особенностью является высокая надежность и минимизация рисков повреждения грузов при транспортировке. Выставочная логистика Выставочная логистика — это комплекс услуг по международным перевозкам грузов, предназначенных для участия в выставках, конгрессах, презентациях, рекламных и промо акциях, а также грузов, предназначенных для участия в гастрольной и концертной деятельности.

В комплекс услуг входит не только доставка, но и таможенное оформление, консультирование по оформлению документов, проведение таможенных досмотров. Как правило, сопровождается большими сложностями.

Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, построению логистических цепочек частными компаниями-операторами. обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует.

Хабаровск , кандидат экономических наук Управление качеством транспортных услуг в контексте достижения стратегических целей В настоящее время остается актуальной проблема повышения качества услуг на железнодорожном транспорте в связи расширением международного сотрудничества со странами АТР. Медведев отметил, что экономическое взаимодействие Дальневосточного региона и всей России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона должно выйти на новый уровень [1].

Эффективность такого взаимодействия будет, по нашему мнению, определяться в том числе и качеством функционирования транспортной отрасли. Транзит на железнодорожном транспорте по России осуществляется на фоне постоянного улучшения качества услуг и снижения тарифных ставок иностранными океанскими судоходными линиями [2] и иностранными компаниями-конкурентами.

Например, железные дороги КНР предлагают стабильный сервис и конкурентоспособные ставки для перевозок грузов из Республики Корея в государства Центральной Азии по Транскитайской магистрали, что приводит к уходу крупнейших грузовладельцев с Транссиба на Транскитайскую магистраль. Ситуацию на рынке транспортных услуг диктуют определенные законы бизнеса, и грузы пройдут там, где это выгодно и комфортно. Исходя из вышесказанного, актуальной задачей являются вопросы повышения качества предоставляемых услуг, в том числе в сфере железнодорожного транспорта как одной из стратегических отраслей экономики страны и региона.

В соответствии со стандартом ИСО Наиболее современным является определение, содержащееся в международных стандартах ИСО В редакции п.

Транспорт и логистика

Запомнить схему проезда в офис ТК Биртранс ; И сколько же это стоит? К вопросу о стоимости грузоперевозок Грузы, как и девушки, бывают разные. Хорошо, когда все упаковано, завернуто, связано узелочком. Еще лучше, когда груз стандартный, имеет одинаковые размеры, вес, форму, легко укладывается в ящики, контейнеры и сам грузится в любой из существующих видов транспорта:

Построение репозитария типовых документов (форм) с поддержкой ЭТД с электронными документооборотом субъектов транспорта (ЖД, Авиа, Авто) ЕС. модернизировать и измерять сквозные отраслевые бизнес-процессы.

Бизнес для бизнеса Как выбрать посредника на рынке транспортной логистики ЛПК Вопрос выбора транспортного посредника, на первый взгляд, не представляет особой сложности. Общеизвестно, что на рынке транспортной логистики ЛПК предложение традиционно превышает спрос и любой экспортер может с легкостью сделать выбор между несколькими посредническими компаниями, предлагающими эти услуги. Однако всегда ли удобен постоянный поиск новых посредников? Всегда ли оправданы издержки, связанные с переключением компании на новых посредников?

Кризис на рынке транспортных услуг в и годах показал, насколько важно сотрудничать с посредниками, которые в действительности защищают интересы грузовладельцев, придерживаются нейтралитета по отношению к любым транспортным компаниям и при необходимости соблюдают политику прозрачности в ценообразовании на свои услуги. Целью этой публикации является обзор основных видов посреднической деятельности, а также разработка рекомендаций экспортерам ЛПК по сегментированию таких компаний с целью выбора посредников, наиболее полно отвечающих предъявляемым к ним требованиям.

Зачастую компании намеренно позиционируют себя так, что невозможно сразу установить является ли компания транспортной, экспедиторской или агентской, оказывает ли услуги с привлечением собственных транспортных средств или пользуется услугами субподрядчиков и т. Таблица 1. Бизнес-единицы на рынке транспортного посредничества В табл. Принципиально все многообразие транспортных посредников можно подразделить на два вида: Экспедирование - вид посредничества, которое выполняется в интересах грузовладельца экспортера или импортера товара и заключается в организации доставки принадлежащего ему груза.

Основным содержанием деятельности экспедитора является поиск перевозчика в соответствии с запросом клиента. Агентирование - вид посредничества, которое выполняется в интересах перевозчика и заключается в продаже его услуг. Основным содержанием деятельности агента является поиск клиентов экспедиторов, грузовладельцев для обеспечения загрузки транспортных средств перевозчика.

Логистика и транспорт

Принципы и функции Транспорт — это своеобразный связывающий элемент, который находится между самими звеньями великой логистики и большая часть операций по доставке груза осуществляется с помощью него. Это привело к возникновению отдельной отрасли в системе логистики — так называемой транспортной логистики — перемещение заказанного товара за требуемое время, оптимальным маршрутом в нужную точку с минимальными денежными затратами. Транспортная логистика в целом охватывает три основных области: Транспорт, как неотъемлемая часть логистики, потребляет около пятидесяти процентов всех затрат, выделенных на логистику.

Он участвует во многих логистических процессах, поэтому требует согласованности между всеми участниками транспортного процесса.

Железнодорожные перевозки грузов Наша компания ООО «УТА Логистик» была создана в начале года на производственной базе Оптимизация бизнес процессов. Перевозчикам ж/д, авто. Увеличение оборачиваемости транспорта; Новый проект компании МИГ и ЦТС сравнит опыт построения .

В мировой практике логистика стала целеполагающей сферой деятельности с середины х годов. С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения. Только очень малым растущим фирмам формальную оргструктуру заменяет оргкультура — общие ценности и цели сотрудников.

Зато чрезвычайно важны отлаженные бизнес-процессы. Каждый из элементов может быть охарактеризован набором дополнительных атрибутов. Фактически классификаторы представляют собой набор управленческих регистров, содержащих преимущественно неколичественную информацию, совокупность которых задает систему координат для описания деятельности компании. Матричная проекция Матрица — это два классификатора, элементы которых имеют установленные связи друг с другом.

И тем не менее, все задачи принятия решений по закреплению ответственности, средств и т.

Факультет"Бизнес-информатика" - Абитуриенту

Ключевые слова: . : Эффективность и качество управленческого труда определяются, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, то есть подходов, принципов, методов. Однако к менеджменту применяют только некоторые подходы и принципы, хотя в настоящее время известны более ти научных подходов.

уметь: классифицировать транспортные бизнес–процессы и управлять ими, управлять Структурная реформа железнодорожного транспорта России. построения бизнес-плана работы транспортной компании Составление.

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Степень проработанности проблемы. Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды В. Лившица, В.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации